Каталог
+7 499 322 33 10   -   Перезвоните мне

Воспитание вкуса: интервью с Арустамовой Лерой

Главная   -    Блог Babyswag   -   Воспитание вкуса: интервью с Арустамовой Лерой
Опубликовано: 08.03.2014

По образованию я востоковед-арабист, закончила ИСАА МГУ, но к детской моде меня скорее всего подтолкнули любовь к хорошему дизайну, красивым картинкам, ну и работа в крупной английской текстильной компании Henry Bertrand, где я научилась разговаривать по телефону с неизвестными людьми и продавать прекрасное. А потом беременность, амбиции, и все закрутилось.

Вообще рынок fashion, как и рынок детских товаров, сейчас растет несмотря на все прогнозируемые кризисы, Олимпиаду и так далее. В Европе рынок детской одежды более спокоен: хороший дизайн там существует уже давно. А у нас стал появляться только недавно, по моим наблюдениям 2-3 года назад. Поэтому ниша хорошей небанальной детской одежды сейчас, наконец, начала заполняться.

В своем магазине я сама занимаюсь отбором коллекций, ищу поставщиков, открываю новые для России бренды, которые пользуются хорошей репутацией на западном рынке, но о которых у нас знают совсем мало либо не знают вовсе. Для меня важно, чтобы одежда была эстетически приятна, чтобы в ней была изюминка то ли за счет ткани, то ли за счет кроя или дизайна. Важно также, чтобы она долго носилась, ведь детскую одежду мы стираем чаще. Такую одежду вы не найдете, просто заглянув в какой-нибудь московский оффлайн магазин, это некий свой мир, очень яркий, добрый, наполненный красками, и этих красок намного больше, чем оттенки розового и голубого.

Я считаю важным, что на ребенке надето, хотя до определенного возраста детям все равно, какая у них одежда. Им также все равно, какие продукты полезные, а какие нет, если проводить параллель с этим. Если бы не природные особенности, они бы вообще запросто обходились без одежды. Поэтому часто одежда ребенка – это выбор родителей с их пониманием прекрасного. И если родителям не все равно, на что смотрит их ребенок, что ест, что читает, если у них есть время и желание заниматься своим ребенком, то им так же будет небезразлично, как он выглядит. Это не снобизм, это осознанность. Это желание чего-то другого, чем то, что предоставляет масс-маркет. Это желание самого лучшего для своего ребенка и другого. И это воспитание вкуса. Мы – то, на что мы смотрим, что едим и что думаем. Поэтому пока детское сознание – чистый лист, можно сделать много работы и посадить ростки, которые при хорошем примере самих родителей и при дальнейшей работе дадут те самые плоды, которых мы ожидаем. 

Одежда не обязательно должна быть дорогой. Можно очень дорого и очень безвкусно одеться, а можно выглядеть интересно почти даром. Но если речь идет о цене, я верю, что она часто говорит о качестве вещи. Например, хорошие джинсы просто не могут стоить 500 рублей или 1000, потому что хороший материал стоит недешево. Мне как маме хотелось бы, чтобы вещь служила долго, не полиняла после стирки, не выцвела, не протерлась и не разошлась по швам. Поэтому я против массового производства. При массовом производстве все поставлено на поток и за качеством очень сложно уследить, более высок риск брака. А маленькие дизайнерские студии гарантируют качество в дополнение к небанальному дизайну. Это может быть дороже, зато можно точно быть уверенным, что вы покупаете хорошую ткань, износостойкость, интересное цветовое решение и красивый дизайн.

Арустамова Валерия,

Создательница магазина babyswag.ru

Для журнала "Дошкольное образование" (№3 (330), март 2014г. )


Заказ в один клик